РЕКРУТИНГ СПЕЦИАЛИСТОВ: аудиторов, бухгалтеров, юристов, менеджеров и др.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР 1С: оказываем услуги  по внедрению и сопровождению программ  семейства 1С

Как устроить бухгалтерию?

Всем известно утверждение, что деньги – это «кровь» бизнеса. А кровеносная система должна быть в порядке. Поэтому найму сотрудников бухгалтерии и финансового отдела уделяется особое внимание. Поиски подходящих ключевых работников часто затягиваются, получить желаемое выходит не с первого раза. Затем, укомплектовав отдел, через некоторое время собственник может быть разочарован деловыми качествами или квалификацией, недостаточным рвением к работе и отсутствием лояльности к компании.

Отдельная проблема – больничные и отпуска по беременности и родам, неожиданное желание перейти «где больше платят» или «выше ценят». Особенно, если речь идет о небольшой компании, где на всех участках занят бухгалтер в единственном лице. Также работодателю всегда нужно помнить о принципе взаимозаменяемости, и комплектовать отдел с учетом «запасных» на случай тех же отпусков, болезней, неожиданного ухода. То есть, заранее раздувать штат в целях безопасности.

Во избежание всех вышеперечисленных трудностей, предлагаем альтернативный вариант устройства бухгалтерии – аутсорсинг бухгалтерского учета в компании. Мы практикуем различные варианты сотрудничества:

  1. Полный аутсорсинг бухучета (с ведением расчетных операций или без).
  2. Частичный аутсорсинг (у вас есть свой бухгалтер, который вносит первичную документацию в бухгалтерскую программу).
  3. Аутсорсинг отдельных участков (банк, расчет зп, кадровое делопроизводство, выписка первичных документов, составление авансовых отчетов).

Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге

Приведем основные преимущества, которые вы получаете, используя аутсорсинг бух. учета:

  1. Вам не нужно проводить собеседования и тратить время на подбор сотрудника требуемой квалификации. Мы предоставим специалиста, который будет соответствовать всем вашим запросам.
  2. Экономия на налогах и взносах: вам не нужно оплачивать взносы в ПФР и бюджет, не нужно оплачивать отпуск и больничные.
  3. Нет необходимости думать о карьерных и финансовых амбициях сотрудника.
  4. В нашем лице вы приобретаете надежного партнера, наши отношения юридически скреплены договором. А значит, риски неожиданного ухода (в отпуск по беременности и родам, на другую работу и так далее), недобросовестного выполнения обязанностей и вымогания дополнительного вознаграждения отсутствуют. Кроме того, ваш бухгалтер на аутсорсинге работает в команде, он всегда может получить профессиональный совет и консультацию как более опытного коллеги или руководителя компании, так и аудитора, и юриста - и вы за это ничего не платите.
  5. Ваш бухгалтер не уходит в отпуск и не болеет, он всегда на связи и готов исполнять свои обязанности.
  6. Вы можете рассчитывать годовой бюджет компании с точной цифрой затрат на бухгалтерию, так как оплата по договору – фиксированная. А лишние траты на квартальные и годовые премии, повышение квалификации и образование, программное обеспечение (1С, консультационно-правовые программы, электронная отчетность), – отсутствуют. Вы платите только за то, что сами заказываете.

Таким образом, можно сделать вывод, что отдать ведение бухгалтерского учета компании на аутсорсинг – это серьезное снижение рисков и оптимизация ваших затрат.

Сколько стоит штатный бухгалтер

Для вашего удобства, приводим таблицу единовременных и ежемесячных затрат при найме одного бухгалтера в компанию для Санкт-Петербурга и Москвы:

Вид затрат

Наименование статьи затрат

Санкт-Петербург

Москва

Единовременные затраты

 
  1. Размещение вакансии

 

3 000,00 руб.

3 000,00 руб.

 
  1. Настройка ПО

 

10 000,00 руб.

10 000,00 руб.

 
  1. Рабочий компьютер

 

30 000,00 руб.

30 000,00 руб.

 
  1. Стартовый набор канцелярии (калькулятор, бумага для заметок, ручка, степлер, органайзер настольный для канцелярии и для бумаг)

 

1 500,00 руб.

1 500,00 руб.

Ежемесячные затраты

 
  1. Заработная плата

 

50 000,00 руб.

80 000,00 руб.

 
  1. Налоговые отчисления + взносы

 

15 000,00 руб.

20 000,00 руб.

 
  1. «1С» ежемесячное обслуживание

 

5 000,00 руб.

5 000,00 руб.

 
  1. ИПС* аб. плата

 

10 000,00 руб.

12 000,00 руб.

 
  1. Электронная отчетность аб. плата

 

500,00 руб.

500 руб.

 
  1. Аренда офиса** + коммунальные услуги

 

9 000,00 руб.

12 00,00 руб.

 
  1. Повышение квалификации, семинары

 

1 000,00 руб.

1 500,00 руб.

 
  1. Канцелярия (папки, бумага, заправка картриджей и т.д.)

 

1 000,00 руб.

1 000,00 руб.

Итого



136 000,00 руб.

176 500,00 руб.

*ИПС – информационная правовая система

**из расчета 5 кв.м. на 1 сотрудника

Данные в таблице приведены на 2017 год и с использованием информации с порталов HH.ru, v8.1c.ru, ulmart.ru, komus.ru, consultant.ru, argos-nalog.ru, biz-cen.ru, toptrening.ru. Цены приведены по нижней границе прайс-листов.

Из таблицы видно, что при найме на работу одного только бухгалтера в небольшую компанию, работодателю придется вложить 136 000,00 и 176 500,00 рублей соответственно для Санкт-Петербурга и Москвы в первый месяц, и затем еще 91 500,00 и 132 000,00 ежемесячно.

Если у вас еще остались сомнения

Перед тем, как принять решение, рекомендуем сделать запрос в компанию "НВК-консалт" на расчет стоимости услуг ведения бухгалтерского учета для вашей компании, или воспользоваться калькулятором на нашем сайте. При обращении по телефону (812) 332-05-45 вы можете получить консультацию и индивидуальное предложение с учетом особенностей именно вашего бизнеса.

Если у вас имеется негативный опыт сотрудничества с аутсорсинговыми компаниями, мы готовы разубедить вас и провести качественное восстановление бухгалтерского учета без стресса и с минимальным вашим участием, а затем подхватить и наладить рабочий процесс с учетом всех ваших требований.

Помимо услуг по ведению бухгалтерского учета, вы можете заказать у нас некоторые дополнительные услуги профессионалов своего дела: составление специальной отчетности, составление управленческих отчетов по заданным параметрам, консультации аудиторов, юристов и многое другое.